понедельник, 10 августа 2009 г.

Гейзер для ванны "Сахарный кекс"

Решил побаловать своих родных новым продуктом.


Ну, а почему бы и не сделать если очень хотелось. Спасибо большое новым знакомым, которые у меня появились благодаря моему новому увлечению. Помогли мне с приобретением некоторых компонентов ,которые я ни как не мог купить самостоятельно. В результате чего появилась возможность сделать это "кондитерское" чудо. Надеюсь, что тот состав, который мной использовался в этом продукте, позволил мне сделать по настоящиму прекрасное изделие. Хотелось бы оправдать свои ожидания.

9 комментариев:

  1. Кекс пенный? Уже с SLS? прям ждю отзывов об этом легендарном компоненте

    ОтветитьУдалить
  2. Повторюсь - прекрасная бомба!
    Расскажите, Константин, как она в действии?

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Мир тесен.))) Очень приятно увидеть у себя в гостях знакомых людей.
    Спасибо за комплимент! Видимо внешний вид её действительно хорош.))
    Что же касается её действия, то тут я пока затрудняюсь дать какую-то однозначную оценку. У меня к сожалению нет возможности сравнить её действие с подобными продуктами других мастеров. А в целом бомба работает. Работает на мой взгляд не плохо, но всегда хочется чего-то большего. Пенной шапки на поверхности воды было маловато. Возможно это результат взаимодействия ПАВа с косметическим маслом, находящимся в нижней части бомбы. Нужны еще эксперименты, чтобы найти золотую середину в рецептуре. В следущий раз сделаю пенную "шапочку" отдельно от основного изделия. Посмотрю на процесс пенообразования в чистом виде.)

    ОтветитьУдалить
  4. а можно вопрос как так сделать чтоб была вот такая верхняя часть? вернее из чего она?

    ОтветитьУдалить
  5. Nestis извинте, ко мне не приходят отчеты об оставленных у меня в блоге комментариях, по этому вашу запись я увидел только сегодня.
    В составе верхушки:
    -порошок яичного белка;
    -тартар крем;
    -сахарная пудра;
    -лаурил сульфат натрия (пенообразователь);
    -пищевая сода;
    -вода;
    -пищевой краситель;
    -ароматическая композиция.

    ОтветитьУдалить
  6. а можно узнать по-подробнее как вы это чудо делали? :) внизу,я так поинмаю,классическая бомбочка?

    ОтветитьУдалить
  7. А вот я желаю проще!!))Бомба конечно не пенная но для красоты делаю "шапочку" из обычного детского мыла!! Плавлю добавляю краситель, отдушку и взбиваю в пену!!!тИ украшаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. www.katrinya показали бы свою красоту.)

    ОтветитьУдалить
  9. с удовольствием))) но пока ещё не разобралась как тут всё устроенно)))

    ОтветитьУдалить