воскресенье, 21 марта 2010 г.

Прошло полгода.

      Захотелось черкнуть небольшой отчетик о мыле для бритья сделанном в октябре прошлого года. Возможно, что кто-нибудь мою писанину и читает. В связи с чем, буду думать, что мой опыт для кого-то окажется полезным. В принципе много писать и не придется, т.к. достаточно написать, что мыло получилось зашибательским. Думаю, что высказался ёмко.

    Я опасался, что свойства этого мыла, которых мне удалось достичь, в частности - увлажнение кожи в процессе и по окончании бритья, легкое скольжение лезвия, что они через какое-то время пропадут. Но оказалось ничего подобного. На протяжении всего этого времени, что я пользовался этим мылом, я каждый день убеждался, в отличных результатах. И, что самое важное, так это то, что за все время у меня не было ни разу никакого раздражения. Ни ощущения сухости, с последующим проявлением шелушения на коже лица, ни ощущения стягивания. Ничего этого ни разу не наблюдалось в течении всего дня после окончания бритвенной процедуры. Меня всегда поражало ощущение того, что кожа на лице напоминает кожу ребенка. Да и сам процесс избавления от ненужной поросли больше не был похож на снятие скальпа. Великолепные отзывы мной были получены и от женщин, которым я это мыло презентовал. Оказалось, что помимо использования этого мыла по прямому назначению, они его применяли и как средство для умывания утром и на ночь для снятия макияжа. По ощущениям мыло очень мягкое, при том, что пена не очень обильная. Но лучшим свидетельством признания продукта, а за одно и моих заслуг оказалось то, что от них поступили еще заказы. Вот так, небольшой экспромт в мыловарении окончательно убедил меня, что благодаря своим свойствам мыло может не только отмывать грязь, но еще и доставлять вполне ощутимое удовольствие на достаточно продолжительное время. В следующей партии остается лишь подработать с отдушкой.
___________________________________________________________________
Другие статьи из блога:
- Мыло в домашних условиях (предисловие).
- Новые идеи приходят, когда заканчиваются деньги. Или как я в Интернете торговать начал.
- Мыло для бритья (мыло).
- Техника безопасности при изготовлении мыла с нуля.

5 комментариев:

  1. Вас вполне даже читают, спасибо что делитесь опытом) сейчас пойду изучать тот рецепт, на который вы написали отзыв...
    мой муж уже несколько лет пользуется исключительно мылом для бритья, не приемля никаких пенок и гелей. только вот специального мыла я для него еще не варила (тк занимаюсь этим недавно). из опыта использования "специального" - только л'окситановское, но по моим ощущениям, это не больше, чем обычное соляное мыло, вряд ли оно еще и увлажняет... так что вижу смысл в создании свое мыла для бритья)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Guzel!
    Иногда меня прёт, в связи с чем хочется поделится успехами.)))
    Обязательно сварите мужу, есть смысл.)

    ОтветитьУдалить
  3. Почитала, еще не все правда )))) Руки теперь чешутся сделать кусочек мыла самой! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Если душа просит, то ей нужно потакать.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что поделились опытом!
    Познавательно.

    ОтветитьУдалить