понедельник, 6 апреля 2009 г.

Теперь можно объявить: Я СВАРИЛ ПЕРВОЕ МЫЛО и оно у меня получилось.

    Между своим первым процессом мыловарения и этим постом выдержал паузу. Выжидал пока первое мое мыло, сделанное с нуля холодным способом, выстоится.
Ждал, когда пройдет процесс омыления. Омыление жирными кислотами растительных масел щёлочи.
    Минимально положенный срок в этом случае колеблется от 4 недель. Всё зависит от сорта мыла. Для некоторых его видов он может начинаться от нескольких месяцев и чем дольше выстаивается, тем более благородным оно становится.

    Скажу честно, мне казалось, что первое мое «детище» оказалось неудачным. Причина таких суждений кроется в том, что отмеряемые мной ингредиенты были взвешены на весах с очень большой погрешностью (о весах я писал в более раннем посте). В связи с чем, мыло у меня получилось с высоким уровнем Ph. Да и рецепт, на который я замахнулся, (я варил на молоке) имел кое-какие нюансы в технологии приготовления, с которыми я не совсем справился. Но, тем не менее, сейчас я с гордостью могу сказать, что мыло у меня получилось. Пусть с кое-какими погрешностями, но все равно получилось.
    На протяжении всего времени пока оно вылеживалось я следил за его кислотно-щелочным уровнем и к моей великой радости, через пару недель он снизился. И по цветной шкале Ph индикатора достиг уровня семи единиц. Вполне нормально для мыловара такого уровня как я.
   Вспоминая процесс, как я делал свое мыло, хочу отметить, что занятие это вовсе не сложное. А имея за плечами положительный опыт, есть стимул к дальнейшим дерзаниям.))


Если Вам понравился пост нажмите кнопочку +1 и присоединяйтесь к сайту.
___________________________________________________________
Другие статьи из блога:
- Продает ли Ваш сайт сделанные вами «поделки»?

- Вновь про деньги. (партнерская программа)

- Самодельная силиконовая форма для мыла.

- Делаем мыло из мыльной основы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий